пятница, 13 декабря 2013 г.

Коллеги и просто гости
Я приветствую Вас всех!
И хочу рассказать о себе,
Пожелайте мне успех!
А рассказ я начну со слов о своем селе,
Которое за годы прожитом в нем
Стало близким и родным мне!
В нем живу с рожденья я,
В школу тоже там пошла,
Здесь любовь меня настигла ,
А теперь я и жена!
Небольшое мое село,
Сердцу милое оно.
Берег Иртыша, шум ветвей –
Всё становится родней!
И вот здесь, в прекрасном уголочке
Быстро мчались беззаботные денёчки...
Мне учитель первый стал примером,
С замираньем сердца смотрела на  нее.
Дуновеньем ветерка писала мелом,
А наставницей была мне более всего.   
Уже тогда сказала себе твердо:
Учителем я тоже стать хочу.
И может, также в класс войду я гордо,
И чем владею, детишек научу.
Цель ясна, сомнений нет,   
Дверь открыта в университет.
Без сомненья, я пошла в ОмГПУ
Ведь учителем я быть хочу!
Учение длилось не долго-
Всего-то лет пять!
Но за это время я успела понять!
Что мое призвание – учитель!
Мое призвание – педагог!
Наверное, понять мне, Бог помог все это!
Ведь без таланта
Не бывать поэтом,
Без голоса не быть певцом,
А без любви к детям
Педагогом – творцом!
Я учитель, звучит гордо,  
Наконец мечта сбылась.
К цели шла всегда я твёрдо
Дали мне пятый  класс. 
Затем шестой,
А сейчас есть и восьмой!
Было сложно я не скрою,
Не всегда была и я права,
Были слезы, разочарования!
Но все же мечту я не предала!
Теперь несу ответственность большую,
Ведь смотрят на меня десятки глаз.
Учу детей я русскому, литературе,
И стал родным большой мой класс.
С радостью всегда иду я к детям,
Душу, сердце отдаю всё им.
Рада даже малым их успехам
Ведь они, как правило, ведут к большим!
И надеюсь, что с годами
Не пропадет моя инициатива, ведь
Учителем быть круто и просто мило!
Я думаю, что все кто сегодня здесь, меня поймут
А многие наверное даже соглашаются
Потому что без школы тоже не живут,
А просто каждый день от скуки маются!
Но кроме любви к школе
Есть кое-что другое!

Я хочу подарить вам песню

Комментариев нет:

Отправить комментарий